Формирование понятия о натуральном числе

Формирование числовой грамотности – важная составляющая математическое развитие младшего школьника

By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy.

114721 (617287), страница 3

Сложение и умножение чисел обладают свойствами коммутативности, ассоциативности, умножение дистрибутивно относительно сложения. Переместительное свойство умножения широко используется при составлении таблицы умножения однозначных чисел. Сочетательный закон в начальной школе в явном виде не рассматривается, но используется вместе с переместительным законом при умножении числа на произведение. Распределительный закон умножения относительно сложения рассматривается в школе на конкретных примерах и носит название правил умножения числа на сумму и суммы на число. Рассмотрение этих двух правил диктуется методическими соображениями. В программе Моро М.

§ 2. Развитие понятия натурального числа
«Формирование представлений дошкольников о натуральном числе»
Понятие числа
4.1.Формирование понятия натурального числа и числа нуль у детей.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОНЯТИЯ О НАТУРАЛЬНОМ ЧИСЛЕ В СИСТЕМЕ Л. В. ЗАНКОВА

Похожие работы: Формирование числовой грамотности — важная составляющая математическое развитие младшего школьника Формирование самооценки младшего школьника Развитие творческого мышления младшего школьника Поиск по сайту Популярные тематики Аудит Бухгалтерский учет Государственное муниципальное управление Гражданское право Деньги, кредит, банки Маркетинг Менеджмент Налоги, налогообложение Страхование Управление персоналом Финансовый анализ Финансовый менеджмент Финансы и кредит Экономика и управление на предприятии Отзывы Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

  • Оформить бесплатно документ можно здесь. Глава 1 Теоретические аспекты формирования понятия числа у младших школьников ………………………………………………………………..
  • Последовательность всех натуральных чисел, расположенных в порядке возрастания, называется натуральным рядом [ 2 ].
  • Содержание и построение начального курса математики. Начальный курс математики, изучаемый в классах с 7 лет и в классах с 6 лет является той частью школьного курса математики, где закладывается фундамент математического образования школьников.
  • Клементьева Кандидат педагогических наук, доцент,. Челябинский государственный педагогический университет,.
  • Методика формирования понятия числа и изучения нумерации. Понятие натурального числа, нумерация целых неотрицательных чисел и действия над ними являются основными темами начального курса математики.
  • Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России. Список литературы
  • Числа возникли в результате деятельности людей: делать измерения, считать.
  • Методика формирования представлений о натуральном числе в подготовительй группе. Основным понятием элементарной математики в детском саду является понятие числа.
  • Ульяна Даурова «Формирование представлений дошкольников о натуральном числе». Основным понятием элементарной математики в детском саду является понятие числа.
Натуральное число — Википедия
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОНЯТИЯ О НАТУРАЛЬНОМ ЧИСЛЕ В СИСТЕМЕ Л. В. ЗАНКОВА
Методика формирования понятия числа и изучения нумерации
Формирование понятия натурального числа и числа нуль у детей.
Формирование числовой грамотности – важная составляющая математическое развитие младшего школьника

Похожие статьи