
20 сентября 2020 г, 13:48
|
|
![]() Создатель Рейтинг: 0 Сообщений: 1 Спасибок: 0 |
Первым делом пропишем 2 команды – это: ati_npatch и ati_subdiv. Данные настройки зависят от того, какая у вас установлена видеокарта. Если за обработку графики на вашем компьютере отвечает карточка от фирмы ATI (к примеру модели Radeon), то вам нужно выставить значения этих команд следующим образом: ati_npatch 1, ati_subdiv 2. Если же у вас видеокарта фирмы nVIDIA, то значения ставим такие: ati_npatch 0, ati_subdiv 0. Эти команды влияют на сенсу мыши во время зажима, так что можете с ними поэкспериментировать. Следующая переменная тоже зависит от того какая у вас видеокарта. Ставим настройки только под вашу карточку, стрельба сразу станет более комфортной! nVIDIA — gl_polyoffset 0.1, ATI — gl_polyoffset 4. Командой cl_corpsestay, можно настроить не только «исчезновение убитых» с карты, за которое отвечает эта команда. Ей так же настраивают и разброс при стрельбе. Если вы любите играть с AWP+Deagle то ставим значение cl_corpsestay 0. Если играете в контакт с автоматов на ближних дистанциях, то значение ставим cl_corpsestay 180. Стандартного разброса можно достигнуть значением cl_corpsestay 600. Размер прицела контролируется переменной cl_crosshair_size. Данная команда может принимать 3 значения. 1 – маленький прицел, 2 – средний прицел и соответственно 3 – большой. Динамику прицела настраиваем с помощью cl_dynamiccrosshair. Если вы не хотите, что бы при ходьбе и прыжках ваш прицел расширялся, то прописываем cl_dynamiccrosshair 0, иначе cl_dynamiccrosshair 1. Так же, за более кучную стрельбу отвечает hpk_maxsize. При значение hpk_maxsize 0.001 – стрельба более разбросанная. А при hpk_maxsize 4 пули летят почти в одну точку. Последняя, но, пожалуй, важнейшая команда – это viewsize. Есть 2 значения, при viewsize 110 пули летят в верхнюю часть прицела. При viewsize 120, ровно в центр. Подведем итог: Сперва, произведем настройки фпс в контре;
ati_npatch 0 ati_subdiv 0 gl_polyoffset 0.1 cl_corpsestay 180 cl_crosshair_size 2 cl_dynamiccrosshair 0 hpk_maxsize 4 viewsize 120
ati_npatch 1 ati_subdiv 2 gl_polyoffset 4 cl_corpsestay 180 cl_crosshair_size 2 cl_dynamiccrosshair 0 hpk_maxsize 4 viewsize 120 Немного о FPS. Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с). Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта. Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0". Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth. Немного о выборе разрешения. Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1. Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях. Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре. Немного о рейтах. Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер). Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan'е. Ну а теперь о главном. О стрельбе. Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки. *Для начала, настроим стрельбу под видеокарту. ati_npatch "1" [def.] Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0. Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон. gl_polyoffset "0.1" [def.] cl_corpsestay "600" [def.] НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы. cl_crosshair_size "1" [def.] cl_dynamiccrosshair "1" [def.] cl_dlmax "128" [def.] m_filter "0" [def.] hpk_maxsize "4" [def.] viewsize "120" [def.] ALIBI SERVER18+ |