Мое тело — мое дело: в чем разница между сексуальностью и объективацией
Неудачные рекламные кампании случаются у всех, даже у самых крупных и крутых брендов. Иногда реклама просто не приносит эффекта — проходит мимо целевой аудитории или не увеличивает доход компании. А иногда она приводит ко всеобщему недовольству, хейту и даже бойкотам. Невнимательность или намеренная провокация? Рассказываем о 13 скандальных кампаниях, которые возмутили общественность.
В начале декабря Sostav рассказал о новой рекламной кампании MediaMarkt , лицом которой стал солист группировки « Ленинград» Сергей Шнуров. Три ролика « на грани» имели успех и собрали миллионы просмотров в сети, однако наибольший резонанс получил нецензурный ролик, на который поспешили обратить внимание и пользователи соцсетей, и наши эксперты. В чем феномен нецензурной рекламы? Почему этот тренд набирает обороты? Если MediaMarkt вслед за «Бургер Кинг» троллем и провокатором года решился на такой эксперимент, то кто следующий?
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. В России предложили ввести штрафы до полумиллиона рублей за рекламу сексуальных услуг. Причем наказывать предлагают не только за объявления интимного характера, но и за расклейку в общественных местах рекламы знакомств или совместного времяпрепровождения. Подробности о том, почему в России решили взяться за интим-сферу, — в материале «Известий».